СТОП ПАНДЕМИЯ СOVID-19
31.03.2020
НКО в кризис: нужны ли им меры поддержки?
01.05.2020
Показать все

«Стоп! пандемия COVID-19»

Гражданский Институт Развития «Продвижение» принял участие в конкурсе Благотворительного фонда Потанина с проектом «Стоп пандемия COVID-19». Это вынужденная мера серьезности эпидемиологической ситуацией в стране и в дальнейшем обязательная потребность в приобщении НКО к новым вызовам и быть готовыми всегда иметь возможность общ. организациям обеспечить свои помещения до, во время и после эпидемий, применять и использовать наиболее эффект. способ борьбы и мер предосторожности с распространением коронавируса и других возможных заболеваний в помещениях общего пользования. Нормы дезинфекции и профилактики позволят немедленно при возникновении угрозы до, во время и после эпидемии с целью предупреждения проникновения и распространения возбудителя заболевания снизит и предостережет заболеваемость людей в учреждениях и территориях и т.д., где это заболевание отсутствует, но имеется угроза его заноса извне. Созданные меры личной гигиены, частое мытье рук и протирку их кожными антисептиками, регулярное обезвреживания помещений, проведение влажной и санитарной уборки, кварцевание помещений общ. пользования. Все это позволит сейчас и в дальнейшем избежать и предостеречь деятельность СОНКО в своих используемых помещениях от возникающих эпидемий. Обеспеченные организации всем необходимым оборудованием дезинфекции и профилактики сегодня, позволят выработать новую сан.культуру и относится к своей деятельности и к гражданам получающих их услуги, как постоянной нормой соблюдения до, и после возникновения таких экстренных случаев. Созданные опер. штабы, после прохождения пандемии преобразуются в постоянные раб. структуры организации на повседневной основе, станут полноценными и действующими структурными подразделениями в решении повседневных проблем простых граждан прямо или опосредованно связанных в области приоритетных соц направлениях. Данная поддержка во время неопределенности позволит успешно преодолеть этап нестабильности, избежать сокращения деятельности, обеспечить должный объем и формы поддержки своим целевым аудиториям. А также укрепить потенциал для долгосрочного развития.